Скачать 1 часть Скачать 2 часть Геймплей основан на классическом Counter-Strike. Все классические карты переделаны, с учётом возможностей движка: повышена детализация, изменены текстуры и модели. Основная идея игры — противостояние двух команд — Спецназа и Террористов. В зависимости от типа игры каждая команда должна выполнить определённые задачи:
-de — террористы должны подорвать бомбу в специальных точках закладки, а спецназ — помешать им, или обезвредить бомбу. -cs — спецназ должен вывести заложников на место спасения, а террористы — помешать этому. -Сообщество игроков и маперов также разработало другие, неофициальные типы игры (fy, dm, foh и др.) -Counter-Strike:Source (CS:S) - это продолжение старого CS, но на новом движке фирмы Valve под названием Source engine. На этом же движке сделан и Half-Life 2.
В сущности CS:S имеет минимальные отличия в игровом плане от своего предшественника. Были переработаны хитбоксы, улучшен сетевой код и исправлены некоторые баги, заимствованные из предыдущих версий. Помимо этого, было увеличено вдвое (до 64) максимально допустимое количество игроков на сервере. На карте всё так же играют две команды - Counter-Terrorists (CT) и Terrorists (T). Используются всё те же сценарии - разминирование бомбы (карты de_) и спасение заложников (карты cs_). Всё оружие перекочевало из CS 1.6 за исключением щита. От него отказались. Также была вырезана покупка патронов отдельно от оружия (в новых патчах) Полностью переработаны графический движок, звук и физика
CS:Source выглядит более чем современно и не вызовет возмущения даже у самого притязательного игрока, в то время как большинство гарантированно будут просто в восторге. Модели оружия выглядят очень реалистично и гораздо красивее, чем те, что есть в CS1.6. То же самое касается и моделей игроков. Наблюдательный игрок сможет заметить, что у оружия снабжённого оптическим прицелом, можно видеть окружающую обстановку сзади игрока на линзе прицела, когда оно находится в неприближённом состоянии.
Скриншоты:
Звуковая часть игры претерпела значительные изменения, что сделало CS: S ещё более реалистичнее. Звуки попадания изменяются теперь в соответствии с особенностями затронутой поверхности. Также была включена поддержка Surround Sound 5.1 и 7.1 — весьма полезная функция, дающая возможность точно определять расстояние до приближающегося противника и направление его приближения.
На картах появилось множество мелких деталей. Таких, как бутылки, пакеты, шины и др. Всё это хозяйство живо разлетается при стрельбе по ним или при близком взрыве Наступательной гранаты. Бочки, также, повинуясь выстрелам и взрывам, падают и катятся, будь то наклонная поверхность. Тела поверженного противника мягко оседают наземь и повинуясь «ragdoll physics» отлетают в сторону от брошенной вашим товарищем гранаты. В жаркой перестрелке пули, взрезая стены и пол, вызывают к жизни фонтанчики осколков. Картинка в CS:Source «ожила».
В CS:S используются римейки старых, популярных карт. В архитектурном плане карты практически не отличаются от своих оригиналов. Зато оформление их полностью изменилось. Когда вы окажетесь в игре, то будете знать куда бежать, но на первых порах всё больше станете озираться, дивясь красоте окружения… ловя при этом очередной хэдшот противника. В эту сборку были добавлены все классические + самые лучшие + 3 карты поклонникам игры S.T.A.L.K.E.R.; Переработано звуковое сопровождение (все звуки разговоров полностью на русском языке ,проф.перевод.); В игре присутствуют такие российские стволы как : "ПП-19 БИЗОН" "АБАКАН" "АК-74" "ГРОЗА" "АК 101" "ВВС ВИНТОРЕЗ" "РП Калашникова" "ФОРT-12"; Изменены модели ботов, заложников; Добавлены новые спреи; Поставлены патчи: на улучшение воды, движение с АК-74, спрайт крови, смерть игроков, обновления на многих картах; На карте "Италия" вновь появилась всеми любимая курица; И много других исправлений улучшающих визуально игровой процесс. Ну и конечно же возможность играть на "No Steam" серверах, по локальной сети и с ботами Список работающих "No Steam" серверов находится в избранном